[devel] Q: No compatible architectures found for build

Denis Ovsienko pilot на etcnet.org
Чт Апр 2 01:07:15 MSD 2009

> Речь идет о spec-файле, а не о src.rpm пакете.

Оказывается, на самом деле в спеке. Но также оказывается, что этот
BuildArch там и ранее был. Соответственно, для x86_64 пакет keepalived
раньше не собирался.

> Потому что бывает "BuildArch: noarch".
> Я не знаю что такое BuildArch и чем оно отличается от ExclusiveArch.
>
> Каким образом "BuildArch: i586" попало в spec-файл?
> Мне кажется, что если его оттуда удалить, то оно туда заново не попадет. :)

Наверное, его туда поместил dek. Меня сейчас больше интересует
обновлённая версия программы при прочих неизменных параметрах, чем
проталкивание пакета в архитектуру x86_64, которую я проверить всё равно
не смогу. Использовать ExclusiveArch?