[devel] Каталоги не принадлежащие пакетам

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Ср Апр 1 20:42:07 MSD 2009

2009/4/1 Alexey Tourbin <at altlinux.ru>:

> Очень заманчиво автоматически выставлять зависимости на все родительские
> каталоги в пакете.  Тем более, что это несложно реализовать.  Только я
> сомневаюсь, что это будет правильно так делать.
В лоб - абсолютно неправильно и я с этим согласен.

> Если решить вопрос строго положительно, то нужно один раз реализовать
> зависимости на родительские каталоги, а баги тогда развешивать нет смысла.
Нет, лучше ввести проверку в sisyphus-check и каждый случай
рассматривать отдельно.

> Как можно решить эту проблему, если считать вопрос решенным строго
> положительно?  Можно отпилить пустой пакет gtk-doc-base, который будет
> владеть каталогами /usr/share/gtk-doc и /usr/share/gtk-doc/html.
> Но я сильно сомневаюсь, что это занятие имеет смысл -- отпиливать пустые
> пакеты в больших количествах.
Внести  /usr/share/gtk-doc в filesystem?

--
С уважением,
Евгений Остапец