[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Апр 1 19:45:37 MSD 2009

On Sat, Mar 28, 2009 at 05:02:16PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> Может быть, лучше описать, в каких случаях и как эти ограничения можно обходить?
AN> Тихо делать нельзя, согласен.
AN> Замечу все же, что сотрудники Альт Линукс поддерживают
AN> функционирование репозитория в целом.
AN> Предлагаю сейчас воздержаться от претензий, -- так будет легче найти
AN> решение, пригодное для всех.

Основная претензия -- непрозрачность. Те кто долго в команде, те в курсе
особых полномочий отдельных людей, и для них применение этих полномочий не
является неождианностью.

Причина конфликта с Евгением, как я вижу, исключительно в неочевидности
логики работы прав доступа в системе из нескольких бранчей.

Это все вопросы документирования. Вообще говоря многие изменения можно
делать только если их _сначала_ документировать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info