[devel] Как выложить пакет через git.alt в updates?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Апр 1 18:46:03 MSD 2009

1 апреля 2009, Pavlov Konstantin написал(а):
> Привет.
>
> Хочется выложить пакет в updates для 4.0. Как это сделать через git.alt
> build?
1. Склонировать
2. Заменить в спеке версию согласно http://www.altlinux.org/BackportsPolicy
3. Собрать локально и проверить работоспособность
4. Закомитить изменения, создать подписанный тег
5. Отправить на git.alt (если нет в вашей папке базы, создать её) изменения и
тег
6. ssh git.alt build -b 4.0 packages/пакет тег

> Я так понимаю, что git.alt работает только с бранчами. Я не прав?
Неправ. Оттуда собираются пакеты и в Сизиф.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux