[devel] girar-builder: inheritance check

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Апр 1 16:22:24 MSD 2009

Denis Pynkin пишет:
> Наткнулся при сборке версий для бранчей на ошибку inheritance check
> (http://git.altlinux.org/tasks/3698)
>
> разработка и тестирование ведется в основном git-бранче sisyphus, а после
> обкатки, изменения мержатся в git-бранчи 5.0 и 4.1
>
> поясните, пожалуйста - для того, чтобы пройти этот тест мне необходимо
> поменять последовательность мержей ? или вообще не делать отдельные билды, а
> использовать copy ? и как тогда потом с бэкпортами поступать ?
>
> обсуждение этой проблемы в
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-February/166211.html поставило
> [...]

Мне помог следующий хак:
при очередной сборке в Sisyphus я сделал merge -s ours ветки 5.0 в
master, после этого copy в 5.0 у меня прокатило.

В данном случае, видимо, тэг 1.3.1-alt0.M50.1 не имеет предка от
предыдущей сборки, а начинает свою жизнь из Sisyphus...

Такое ощущение, что branch 5.0 был удалён, потом создан заново на базе
бранча sisyphus. Хотя должен был быть merge с 5.0 до sisyphus с
дальнейшей правкой спека.