[devel] #19379

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Ср Апр 1 02:22:18 MSD 2009

On Tuesday 31 March 2009 19:38:53 Anton Farygin wrote:

> <skip>

> Отлично! Согласно твоему утверждению можно паковать проприетарный,
> пиратский софт.
Я скажу как пользователь: по мне - лишь бы работало.
У меня столько линуксового проприентарного софта стоит, что Скайп или
pornotube-dl, в дистрибутиве, мне не сильно увеличит пожизненный срок :(.

Видимо это национальное русское увлечение - первым делом рубить любое
проявление альтернативности.
Сначала всё разрушим до основания, а потом, может быть, наши дети что-нибудь
сделают... Не нравится - не скачивай!
Из принципа готов маинтайнить pornotube-dl :|.
Я ещё и VariCad запакую! Да проприентарный. Но это единственный нормальный
аналог SolidWorks под линукс!

> Видимо, тебе всё-таки надо подписаться на рассылку, коль ты попытался
> мне ответить...
Флеймогонка там. Весна...