[devel] arepo.conf

Serge Ryabchun serge.ryabchun на gmail.com
Ср Апр 1 00:35:44 MSD 2009

2009/3/31 Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>:

> Какие еще неспециальные проблемы останутся, по Вашему мнению, к концу
> этого года?
> Почему их неудобно решать в VM?

Алексей, ну спуститесь с неба на землю. Какой VM, о чем Вы? Оглянитесь
вокруг, спросите ближайшего Linux-юзера за пределами Вашей конторы,
что такое VM. Алексей, в Linux уже давно много ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Не нас с вами, а просто тех кто этот самый Linux используют. Вы хотите
к ним админа поставить? Или научить их, что такое VM.

> Я не хочу переспорить сейчас, я скорее хочу проверить наши прогнозы.

Да какие прогнозы. Изза того, что VM и другие всякие разные слова
пихают куда угодно Linux сегодня проср^W прощелкал рынок нетбуков, и
кому, системе 8-ми летней давности. А нетбуки планку 3GB будут брать
очень долго.

Или Вы хотите услышать мой прогноз по поводу 32-бит? Я его сегодня у
нас озвучил - на мой полтинник, а до него еще больше 8-ми лет, у меня
все еще будут стоять 32-бит окружение для всякого, что его еще будет
хотеть. А в бизнесе 32-бит будут и через 10 лет востребованы.

> Готов поставить хороший коньяк по Вашему выбору или другой
> предпочитаемый Вами напиток (не с аукциона) :-)

Договорились.

> Подчеркну, что речь о специальных приложениях не идет, здесь каждый
> решает свои задачи, это ясно.

Так и я о том же. Со всякой проприетарщиной за кучу денег очень просто
договориться о целевой поставке, вплоть до сборки у заказчика. Речь о
всяком-разном. Я вот недавно с удовольствием пробежался по уровням
первого HalfLife, а ему скоро червонец стукнет.

--
Рябчун Сергей <serge.ryabchun на gmail.com>