[devel] поддержка пакетов в git

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 30 19:59:33 MSD 2008

On Tuesday 30 September 2008 18:53:22 Mykola S. Grechukh wrote:

> это зависит еще и от полноты зависимостей пакета.

> не больше можно сказать о его полезности в среде S', если был собран и
> тестировался в среде S :)

Давайте пекратим этот обмен очевиднстями.  Если Вы пытались меня убедить,
что "работоспособность у кого-то" -- плохой критерий, то зря, я и так это
знаю.

Конечно пакет надо тестировать в конкретной среде. Однако для проведения
полного тестирования Сизифа (с учётом скорости его обновления и разнообразия
аппаратных конфигураций) ресурсов не хватет даже у китайского правительства.
Поэтому (за неимением более эффективного критерия оценки)  пакет, который
используется где-то, выглядит более надежным, чем пакет, который нигде не
используется. Просто отношение частичного порядка.

Я считаю эту информацию существенной и достаточной для того, чтобы
пользоваться Сизифом. Для тех, кто считает иначе, существуют бранчи.

--
Best regards,
Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>