[devel] поддержка пакетов в git

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 30 18:37:22 MSD 2008

On Tuesday 30 September 2008 18:12:32 Mykola S. Grechukh wrote:

> очевидно, факт "кто-то пользуется пакетом в среде S'" ничего не
> говорит о работоспособности и устанавливаемости пакета в среде B.

Безусловно "стабильность" и "работоспособность" являются не характеристиками
пакета, а характеристиками пакета в среде. (Я не упомянул это явно чтобы не
делать письмо слишком длинным, но кажется не написал ничего противоречещего
этому).

С другой стороны, если среды S и S' достаточно близки (в частности, чтобы и
там, и там пакет можно было установить, но не ограничиваясь этим) то
ИМХО "работоспособность в S" и "работоспособность в S'", не побоюсь этого
слова, корелируют.

С третьей стороны, если пакет был собран в среде S, а тестировался в среде S',
то о работоспосбности его в среде S можно сказать немногое.

--
Best regards,
Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>