[devel] как исправить: perl-GD-Graph: Depends: perl(GD/Graph/pie_slice.pm) but it is not installable

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 30 01:09:13 MSD 2008

30.09.08, Alexey Tourbin<at на altlinux.ru> написал(а):

>  > require GD::Graph::pie_slice, когда сам GD::Graph::pie_slice нигде не
>  > описан, даже в коментариях. к сожалению, заметил это только как залил
>  > и пошел собирать следующий модуль.
>

> Можно заворачивать зависимости в eval, тогда они будут игнорироваться.
> [...]
я не автор, но приспичит пропатчить - замечание учту :)

>  Короче, не надо заливать пакеты в incoming по ошибке (и лушче вообще
>  не заливать, если нет серьезной уверенности, что...)
да рад бы стараться, не уже свершилось. сначала исправлю, а там на будущее учту.

можно? :)

--
С уважением
Афанасов Дмитрий