[devel] как исправить: perl-GD-Graph: Depends: perl(GD/Graph/pie_slice.pm) but it is not installable

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 30 00:39:31 MSD 2008

по ошибке залил не ту версию. в коде модуля GD::Graph присутствует
require GD::Graph::pie_slice, когда сам GD::Graph::pie_slice нигде не
описан, даже в коментариях. к сожалению, заметил это только как залил
и пошел собирать следующий модуль.

собрал perl-GD-Graph-1.44-alt1.src.rpm, который этой ошибки не имеет.
залил в принципе в incoming.

1.44-alt1 меньше, чем 1.4401-alt1. и чует мое сердце, incoming не
пройдет. если пройдет, то проблемы не будет - unmet встанет тольеко
если вручную :)

вот и вопрос: как жить в таких случаях. serial я так не хочу ставить :(

хотя может я спешу и все будет ништяк :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий