[devel] IA: ftp://pub/people/.../.git

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 29 15:35:54 MSD 2008

29 сентября 2008 г. 14:25 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:
> On Mon, Sep 29, 2008 at 12:23:44PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> [...]
>
> Как раз теперь devel.a.o != ftp.a.o.
>
> То, что вы меняете в people, синхронизируется с ftp.a.o по расписанию
> (сейчас 1 раз в час).

Да, я так и понял.
Что касается меня, то это не очень хорошо. ftp порой использую для
обмена чего-то объёмного, что через почту не пролазит (например
запакованные комплекты документации) + выкладываю туда беты
документации. Получается теперь надо ждать, пока оно туда реально
"долетит" :(

--
Артём Золочевский