[devel] boost

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 29 13:19:12 MSD 2008

Вот так всегда: самое интересное начинается когда ты на пару дней сбегаешь от
интернета...

On Saturday 27 September 2008 20:18:43 Evgeny Sinelnikov wrote:
> 27 сентября 2008 г. 19:38 пользователь Denis Pynkin

По  понятным причинам уже 1.36.0. Как уже писал sin@, пакет в достаточной
степени готов. В дедале будет к вечеру сегодня, в сизифе -- на днях, наверное
в четверг (всё таки хочется ещё кое-что проверить).

> [...skip...] iv@ не решается его выложить,
> из-за того что большая часть приложений на нём не собирается,
> поскольку обратная совместимость в новых версиях буста пострадала...

Есть такое.

Замеченых проблем осталось две:
- я оторвал симлинки, которые позволяли делать -lboost_<libname>-mt-gcc
(теперь нужно без -gcc) и не хочу их возвращать по идеологическим причинам;
- boost::condition переименовали в boost::condition_variable; можно побороть
включением везде, где используется boost::condition,
<boost/thread/condition.hpp>, в котором есть typedef для обратной
совместимости.

> Кто-то обещал сделать по этому поводу сообщение и для начала выложить
> новый буст в дедал...

Я обещал. И сделаю.

--
Best regards,