[devel] flex-old

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 27 20:58:40 MSD 2008

On Saturday 27 September 2008, Led wrote:

> emacs-nox - достаточно.

А, в этом смысле... Возможно, наверное. Даже не посмотрел, что есть такой,
поставил просто emacs, а уж там что поставилось.

> Не надо делить. Достаточно добавить префиксы %lang(xx) руками или
> воспользоваться %find_lang, можно в отдельный пакет и не выносить.

Хорошо, сделаю.

> Ну, если уважаемый Позняков "в ногу", а остальные "не в ногу" - тогда
> конечно:)

Мне совсем не хочется заниматься проблемами на ровном месте, если есть
способ про них не думать совсем. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин