[devel] flex-old

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 27 20:25:31 MSD 2008

On Saturday 27 September 2008, Led wrote:

> Наавскидку:
> - %confugure в %prep

Ой. Промазал. %)

> - emacs-x11 в BuildRequires

А если посмотреть, зачем он там ? Вообще-то, и по делу, и это результат
buildreq

> - %files locales без %lang

Я их в кучу свалил до лучших времён. Честно говоря, я не очень знаю,
зачем таким утилитам locales, по идее, можно и не паковать совсем.
Можно поделить... Хотя, я этот подпакет ставить и не предполагал.

> и т.д.

Хотелось бы, уж, до конца. Вдруг как с %confugure ? :-)
Сам бы даже и не заметил, я в это место почти не смотрю.

> Можно не оспаривать, а (в случае с mailutils/mailfromd) сравнить, что даёт на
> выходе flex и flex-old.

Сейчас собирается, а, вдруг, завтра что не так ? Не так уж много этот flex-old
занимает. Да и каши, вроде, не просит. Как узнаю, что Позняков на новый flex
перешёл, так сразу. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин