[devel] сборка модуля ядра. куда могут пропадать сырцы?

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?zver_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Сен 26 15:20:30 MSD 2008

On Fri, 26 Sep 2008 14:27:03 +0400 Михаил Якушин wrote:

> Он там есть, обратите внимане echo не исполнилось.
точно не исполнилось, :)
> MODVERDIR используеться для modules version
> Вообще его стоит установить в какую то директорию тогда. Но очень
> странно как-то.
Да странно, я основывал свой спек на модуле heci там MODVERDIR
устанавливалось в путь как раз до сырцов.. так же делается и Makefile
сырцов модуля, который я собираю.

В общем, обошел это дело в спеке, сделав
SRC=`pwd`
cd %_usrsrc/linux-%kversion-%flavour
%make_build V=1 \
        SUBDIRS="$SRC" \
        KSRC=%_usrsrc/linux-%kversion-%flavour \
        KBUILD=%_usrsrc/linux-%kversion-%flavour \
        MODVERDIR="$SRC/.tmp"

Теперь возникла проблема другая проблема.
Сейчас о ней напишу в devel-kernel :)

--
Denis Klimov
zver