[devel] методология сборки ядра в сизифе

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 26 13:09:30 MSD 2008

26.09.08, Anton Farygin<rider на altlinux.com> написал(а):
>  всё просто.
при наличия опыта работы с git - согласен. а я в нем дней пять разве
что. что такое branch понял, а вот процесс merge в голове ещё не
уложился.

>  Есть бранч kernel-image-std-def. В него мержаться изменения со всех
> feat/fix бранчей (вручную или скриптом). При сборке делается diff между
> именно этим бранчем и оригинальным v2.6.25
на выходных попробую поразбираться. давно хотел, git больше ради этого
грызть начал.

>  По моему был где-то документ, описывающий всё в подробностях...
буду благодарен за урл.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий