[devel] методология сборки ядра в сизифе

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 26 11:34:41 MSD 2008

24.09.08, Михаил Якушин<silicium на altlinux.ru> написал(а):

>  в общем да, через git
>  я планирую, написать подробную документацию на эту тему. Возможно на
> следующей неделе доберусь.
>  В двух словах делается это так:
>  клоните у меня репозитарий с ядром
>  делаете бранч, желательно основаный не на kernel-image-std-def, бранч
> желательно назвать feat-net-esfq а на v2.6.25 или v2.6.25.17. В этот пранч
> применяете необходимый вам пач. Затем мерджите это в kernel-image-std-def.
> При необходимости обновляете конфиги. Затем тестируете и выкладывает у себя
брр, ни черта в этом kernel-image-2.6.25.git не понял. или не тот взял?
дока была бы очень полезной. а то я чую доолго в этих
тагах/бранчах/мержах разбераться буду.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий