[devel] как держать backports в git

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Сен 26 10:46:11 MSD 2008

25.09.08, Artem Zolochevskiy написал(а):
> hi all
>
>  Прошу совета у знатоков git относительно того, как в нём держать backports.

<skip>

Некоторое время назад я делал себе нечто в том же духе, но быстро стал
уставать, поэтому сейчас бэкпортов у меня в гите нет, я просто написал
примитивную шеловскую обертку, которая правит версию и changelog,
запускает gear --commit --hasher, а потом откатывает все обратно.
Ограничения понятны - спеки бэкпортов не должны отличаться от спека
для Сизифа, но пока для меня это так.

Да, после приема пакетов из git вместо incoming моя схема сломается,
но альтернативы для меня пока сильно неудобны, разве что делать
автоматику, поддерживающую разные бранчи для бэкпортов ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений