[devel] xfig+transfig

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 25 12:52:04 MSD 2008

Vladislav Zavjalov wrote:

> У меня в git есть 3.2.5-alpha7. Впрочем, давай я еще немного посмотрю,
> что было сделано в старой сборке и попробую еще потестировать и
> поразбираться со своей...
>
> А кто-нибудь применяет transfig в отрыве от xfig'a? Как-то я удивился,
> что он был пересобран без него :)

Вообще, наверное, твоей сборки должно хватить. Так что можно с
transfig'ом не заморачиваться, оставить все как есть. Прошу прощения за
беспокойство, что-то я действительно запутался :) Буду потихоньку копать
  xfig...