[devel] [JT] Re: Сизиф теряет совместимость с железом?

Чт Сен 25 00:57:07 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Есть мнение, что в данном случае то, когда проприетарщики
> добираются, где-то коррелирует с тем, когда все из себя открытые
> драйверы из состава xorg хоть как-то начинают в среднем работать.

Да, есть такое мнение. Только вот насколько я знаю - драйвера для Intel
разрабатывает Intel, но оно почему-то всё равно не работает. Могу ошибаться.

> Поскольку тестированием проблемы не решаются, а дважды найденная
> проблема не вдвое ближе к решению (всего лишь вдвое больнее), то
> и попытался на той неделе поднять вопрос о том, что давайте
> тестировать это хозяйство в бронежилетах и подготовившись,
> а не на своих рабочих системах после уже забытого dist-upgrade.

Подозреваю, что ты прав. Только вот тестировать всё-таки надо из people,
читая анонсы.

Я - тестировал. А ты - нет. Поэтому см. пункт последний. ;)

> Бишь из отдельного репозитория до стабильности всех основных
> драйверов, хотя бы свободных.

> Не, ёжик прямщас недоумевает, чего ещё недохолдил -- при загрузке
> веб-страничек иксы жрут почти весь процессор.  Driver "ati".

Section "Device"
         Identifier  "ATI (generic, x11)|0"
         Driver      "ati"
         Option "AccelMethod" "EXA"