[devel] xfig+transfig

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 24 23:01:43 MSD 2008

А расскажите, какова судьба и перспективы xfig'a в Сизифе? Я очень много
и давно им пользуюсь (и впредь собираюсь:) и мне было бы удобно, чтоб он
был!

В результате, не увидя следов xfig'a ни в Сизифе, ни на git.alt, я
сегодня собрал и залил xfig+transfig. Однако наполовину обломался,
поскольку выяснилось, что старый transfig (который сам по себе, кажется,
малополезен - я потому и забыл посмотреть его наличие) уже есть!

А там в архивах и старый xfig нашелся:
http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/xfig/

Что скажут мантейнеры, force и yz? Я готов попробовать втянуть к себе их
specи и патчи и пособирать эти пакеты. Ну или готов их попинать, чтоб
сами что-нибудь собрали :))
(Сам я пока успел лишь написать свой спек и собрать голую апстримную
версию - которую еще довольно много где хочется допиливать).