[devel] [SCM] packages/kernel-source-2.6.27: heads/kernel-source

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 24 15:14:19 MSD 2008

24.09.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
> Twas brillig at 12:59:37 24.09.2008 UTC+04 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   DA> мне интересно обсудить, как выбирать, чей git архив важнее? как
>   DA> решить, чья git история и есть история пакета, а чья является
>   DA> историей личных экспериментов?
>
>  Это проблема (пути разрешения здесь обсуждались недавно, и как раз в том
>  ключе, который предлагается - поищи письма Вартана).
интересный получился поиск. познавательный :) как минимум в том, что
чем дальше, тем сильнее наши мантейнеры устают. grep nobody
list.src.classic | wc -l тому яркое подтверждение.

>  Наилучшее на данный
>  момент приближение к решению - взять пакет, который лежит в Сизифе,
>  посмотреть его версию и автора, и найти наиболее близкий к нему
>  git-репозиторий.
/me выбирает по timestamp ,что find-package <name> выдает
а если этот выбор атвоматизировать? сделать более однозначным?
--
С уважением
Афанасов Дмитрий