[devel] [SCM] packages/kernel-source-2.6.27: heads/kernel-source

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 24 13:31:44 MSD 2008

24 сентября 2008 г. 13:10 пользователь Dmitry Afanasov
<afanasovdmitry на gmail.com> написал:
> %changelog - это резюме множества коммитов.
> git log - история самих коммитов.
>
> поэтому я и сказал, что пакетирование в git удобнее насилования
> распакованного srpm.
>
> просто на данный момент мы имеем организацию работы с git такую, что
> возникают вопросы вида
>
> мнение, откуда растут ноги таких вопросов я расписал - мы пришли из
> srpm и все туда возвращаемся. git на данный момент лишь перевалочный
> пункт, инструмент. а ладно было бы только это. есть ещё причина: у
> каждого свой git.

> [...]

На текущий момент нет удобства, но противоречий в первичности я не
вижу... Если есть пакет в сизифе, то коммит из которого собран этот
пакет и определяет текущую голову, даже если она склонирована десятком
людей... В рамках единой истории не важно у кого этот репозиторий
брать...

Подтверждением же того, что данный коммит - это тот самый коммит, из
которого собран пакет в Сизиф, является подпись тега тем
разработчиком, который заливал соответствующую сборку в сизиф...

К сожалению, теги у нас пока ставят не всегда, хотя для этого
существует gear-create-tag... Правда, в некоторых случаях, когда в
заголовках спек-файлов встречаются не предусмотренные макросы, эта
утилита не отрабатывает - приходится использовать обычный git-tag -s

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)