[devel] gear docs, again

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 23 17:20:14 MSD 2008

MS> Если знаешь -- сделай pls, буду сильно признателен.
MS> На тегах пока застрял.

http://www.altlinux.org/Gear/tags описывает вполне законченный типовой пример
использования .gear/tags. Если ты не в теме, почему говоришь, что статья
неактуальна? Только потому, что упоминается устаревший (но работающий)
".gear-rules"?

Или потому что там нет описания gear-create-tag(1)? А нет его там потому, что
эта утиль из другой области.

http://www.altlinux.org/index.php?title=%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BF%D0%BE_gear&diff=3934&oldid=3920

--
vvk