[devel] foo2zjs и скачка прошивок.

"Шишков Е.В." =?iso-8859-1?q?shev_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 23 15:40:20 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:
> Ну типа вставить в скрипт cat README ?
Уф. Запутался похоже.
Значит так. Цепляем принтер.
В /etc/hotplug/usb/ отрабатывается скрипт hplj1000 он определяет что за принтер и нужна ли
ему прошивка. Если нужна, то пытается её загрузить в принтер из
/usr/share/foo2xxx/firmware (xxx зависит от того, какая часть пакета отвечает за принтер
zjs, xqx, и т.д.). Если нет, то в 12 консоль пишет, что нет прошивки.

Я этот скрипт совсем немного подправил. Если нет прошивки, то скачать её, обработать,
положить в /usr/share/foo2xxx/firmware и загрузить в принтер.

Всё это происходит в фоне. Ни каких окон и сообщений (только в лог).
Куда будет выводиться cat README?

> Я говорил про описание того, что будет происходить.

Я не знаю куда это описание деть? В doc положить?