[devel] [JT] foo2zjs и скачка прошивок.

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Сен 23 14:47:16 MSD 2008

On Tuesday 23 September 2008 14:32:54 Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 14:31:03 23.09.2008 UTC+04 when ashen на nsrz.ru did gyre and
> gimble:
>  АШ> И выкину на фиг тот линукс, который будет уподоблен винде.
> Какой иррациональный страх. В Windows есть хорошие решения, есть
> плохие. Придумывать всякую ерунду вместо того, чтобы адаптировать
> хорошее решение - это нерационально.
Я не спорю. И не развиваю холивар винда против линукса. Я просто не хочу
windows-подобный linux. Винда по своему хороша, но 3 года назад я её стёр на
своём рабочем компе, ибо alt linux предоставлял мне всё, что нужно для моей
работы и на много качественные вещи, чем в windows.

> Это безотносительно темы с принтерами.
М да, ушли далеко от темы треда. Пора с этим заканчивать.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845