[devel] foo2zjs и скачка прошивок.

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 23 14:39:28 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 14:04:12 23.09.2008 UTC+04 when ashen на nsrz.ru did gyre and gimble:
>
>  АШ> Мне это изначально было понятно. :) Но это мне, а не пользователям
>  АШ> впервые увидавшим линукс.
>
> Погляди в управление проприетарными драйверами в ubuntu: нечто похожее
> можно задействовать и для принтеров (а можно и целиком оттуда стянуть и
> допилить):
>
> [*] Принтер foo, нужна прошивка [Найти на диске с драйверами] [Скачать из интернета]
>
> Для сервера - нпкак, только README в комплект.
Все это нормально реализуется через PackageKit. Правда, прежде чем PK
доберется до Сизифа, нужно написать нормальный бэкенд для нашего apt-а,
потому что то, что есть сильно тормозит (python с довольно крупными
гвоздями).

Я думаю над этим вопросом.
--
/ Alexander Bokovoy