[devel] gear docs, again

Вт Сен 23 13:58:39 MSD 2008

On Tue, Sep 23, 2008 at 04:46:04PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> (2 vvk: ты бы хоть .gear-tags на .gear/tags поправил,
>  MS> когда сокращаешь тайное знание до ссылки на устаревшую статью)
> А ты бы устаревшую статью исправил до неустаревшей, вместо
> впихивания куска лога на страницу.

Слабо.  Я не могу оценить, что ещё там устарело кроме уже
поправленного.  И написать, как теперь принято.

> Все твои "логи" на страницах я буду откатывать.

А я буду откатывать твои откаты, если ты будешь гробить
критически полезную информацию.  Так что лучше помоги
с её вытягиванием и приведением в приличный вид --
сам понимаешь, я не из вредности, просто причесать
лучше у меня объективно не выходило (и ещё хотелось
домой в те сутки попасть, поскольку пешком).