[devel] foo2zjs и скачка прошивок.

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Сен 23 13:40:08 MSD 2008

On Tuesday 23 September 2008 12:52:57 Шишков Е.В. wrote:

> Ну дык я и спрашиваю: делать или нет?
> Одной командой - смотреть надо. Т.к. скачать и преобразовать прошивку можно
> и одной командой, а вот положить туда, где она должна быть - надо смотреть.
> Если же всё на автомат пустить, то в принципе, всё для этого готово.
Жень только README не забудь написать и, я так думаю, перед скачивание надо
выводить описание того, что будет происходить, что бы знали о происходящем.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845