[devel] tetex

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 23 13:30:15 MSD 2008

On Fri, Sep 19, 2008 at 03:26:42PM +0300, Led wrote:

> В 2.0.2 не только починка, а другой подход к сборке. Как мне кажется, более
> прозрачный и экономичный. И всё это с прицелом на развитие около-TeX'овой
> инфрастуктуры и максимально плавного перехода 2.0 -> 3.0 -> TeXLive. Без
> этого появление моей сборки в Сизифе малоосмысленно.

Начальная сборка texlive и плавный переход tetex->texlive, вообще говоря
независимые задачи. Поскольку у нас нет зависимостей вида tex(),
то появление в репозитории пакетов, предоставляющих texlive-* никак
не повлияет на пересборку.
Так что готовить параллельно сборку texlive и новые tetex вполне правильно.

Другой вопрос, что в сборке texlive мы постараемся максимально воспроизвести
дебиановскую логику разбиения на пакеты, поэтому новые сборки tetex
имеет смысл двигать в сторону аналогичных дебиановских пакетов, тогда
будет легче впоследствии применить дебиановскую же схему миграции
на texlive и не изобретать лишних велосипедов и граблей.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team