[devel] tetex

Вт Сен 23 13:23:30 MSD 2008

On Thu, Sep 18, 2008 at 02:49:35PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> Подкреплено, и Кирилл ещё больше подкрепляет =)

Давно? :)

On Fri, Sep 19, 2008 at 03:20:39PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> Сборку texlive2008 мне оплачивает ООО "Альт Линукс Технолоджи",
> так что она появится рано или поздно. Но нужно понимать, что
> далеко не завтра, поэтому я бы советовал отправить починенный
> tetex-2.0.2 в incoming.

Мужики, вы бы сккординировались.  Поскольку если правильно
понимаю Сашу -- процесс действительно многоступенчатый,
причём лучше стадии стыковать.  И работы на всех хватит,
как обычно.

А то ООО много чего оплачивает, что в итоге делается или
"на вчера", или параллельно с ещё кучей вещей (=> forever).

Поэтому лучше уточнять и приоритеты.