[devel] foo2zjs и скачка прошивок.

"Шишков Е.В." =?iso-8859-1?q?shev_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 23 08:28:39 MSD 2008

Led пишет:

> Т.е. без ведома root'а, просто при втыкании чего-то в USB, что-то откуда-то
> скачивается, от имени root'а кладётся в "нужное место" и потом куда-то
> загружается?
> Ваш пакет точно не trojan-helper называется?:)

Вот и мне думается, что это потенциальная дырка.
Хотя прошивки забираются с сайта foo2zjs и ссылки на них жёстко прописаны в скрипте
getweb, который в исходниках. Так что, нарваться на "подделку" - одинаковая вероятность
(пользователь её скачал или система сама это сделала).