[devel] foo2zjs и скачка прошивок.

"Шишков Е.В." =?iso-8859-1?q?shev_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 23 08:22:57 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:

> Вот только перед скачиванием вывести сообщение, что данной прошивки на компе
> не обнаружено, но она есть там то, там то и скачать нужно столько то, столько
> то, согласен ли пользователь на это? Т.е. что бы пользователь знал, что ему
> сделают и был в курсе происходящего. Не хочется, да же в таком очень важном и
> удобном моменте уподобляться m$, где без ведома пользователя скачивается и
> ставится ему на комп чёрт знает что.

Вот как это сделать - не знаю. Мне тоже не нравится, что система сама куда-то полезет, от
рута скачат 100..200kb. Но вот пользователям с community - это нравится :)

О сообщениях.
Куда их выводить? гую писать... дык надо под GTK свою, под KDE свою, а если принтер на
сервере стоит и без GUI? В консоль спрашивать?