[devel] tetex

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?thecrux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 19 14:37:21 MSD 2008

19 сентября 2008 г. 14:27 пользователь Led <ledest> написал:

> Лично я бы сначала собрал tetex-3.0 (если, конечно, 2.0.2 попадёт в Сизиф),
> чтобы переходить более плавно, а не "революционно".

согласен, я собственно для этого и тестировал вашу сборку, чтобы
убедиться, что не "снесёт крышу".

> Желающие собирать, раньше 3.0, а потом TeXLive всегда были, только за
> последний года три, дальше "желания" никто не пошёл.

тоже верно

> Поэтому, если позиция Team - "2.0.2 и 3.0 в сизифе не нужны, потому что есть
> желающие собрать TeXLive", то я "завязываю" со сборками TeX'а. Потому и
> просил отзывы: если не подходит, то чтобы я не тратил зря своё (на
> исследования сборки) и ваше (в рассылке) время.

верно и то, что, кто первый встал - у того и тапки. Соберёте
tetex3/texlive, и он будет рабочий, кто запретит его выложить в сизиф?
как я понял все, кто сейчас в tetex на packages собирали tetex
"постольку-поскольку..." (могу и ошибаться).

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>