[devel] tetex

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?thecrux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 19 14:17:43 MSD 2008

19 сентября 2008 г. 0:50 пользователь Led <ledest@> написал:

> Проверьте, пожалуйста, с tetex-2.0.2-alt0.2

Да, теперь собирается нормально.

Каков дальнейший план по развитию tetex?

Насколько я знаю в debian в test и sid уже перешли на texlive и в
следующем стабильном релизе всех пересадят на texlive (в etch сейчас
tetex-3.0). Наверно стоит сконцентрировать усилия именно над texlive.
Уже двое человек высказало желание собрать texlive, вам наверно стоит
объединить усилия и дружно влиться в tetex на packages

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>