[devel] именование релизов бэкпортов, или простите за подставу

Пт Сен 19 02:24:46 MSD 2008

On Thu, Sep 18, 2008 at 10:56:06PM +0400, QA Team Robot wrote:
> installer - Installer common files
> * Thu Sep 18 2008 Anton V. Boyarshinov <boyarsh на altlinux> 0.7-alt23.M41.24
> - port to M41

alt23.M41.24...

Вообще похоже, что сформировалась легенда, основанная на моём
пояснении весьма частного случая с installer-0.4-alt8.M40.14,
который был бэкпортом alt14 (и поэтому должен бы иметь релиз
alt13.M40.1, согласно backports policy[1]), но поскольку там
между alt9 и alt14 всё было сложно -- пытались починить
отмонтирование корня[2] -- а я по сути откатывал несовместимое
с M40 изменение в alt9, которое особенно удачно по времени
оказалось аккурат перед той серией правок, то решил нарисовать
такой релиз (в котором всё равно была ошибка, поскольку alt9
там как раз не было, т.е. основывался он на alt8+alt10..alt14).

Если бы изначально это были нормальные версии (0.4.8, etc) --
так извращаться с релизами бы не приходилось; в любом случае
напоминаю, что первый бэкпорт altN -- это alt(N-1).Mxx.1
(последующие -- alt(N-1).Mxx.2 и т.д.)

(а если бы не было той неудачной несовместимости, вся эта ересь
вообще бы не имела шансов проявиться в том конкретном случае :)

> * Thu Sep 18 2008 Anton V. Boyarshinov <boyarsh на altlinux> 0.7-alt24

[1] http://backports.altlinux.ru/policy
[2] насколько понимаю, это так и не было починено -- просто
    оторвали поддержку мультидисковой инсталяции до следующего
    школьного бранча, не беря во внимание результаты sin@?