[devel] WM resources packaging proposal

Чт Сен 18 22:47:59 MSD 2008

On Sat, Sep 13, 2008 at 08:22:41PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Проект полиси по упаковке WM-специфических ресурсов
> (menu, .desktop файлов и, возможно, в будущем, других ресурсов).

[...]

> Но в принципе, это зависит от реализации posttrans filetriggers.
> Это уже вопрос к Алексею.
>
> Если у Алексея получится так, что установленные _в самой_ транзакции
> posttrans filetriggers запускаются на ней наравне с триггерами,
> установленными _до_ этой транзакции, тогда этот костыль будет тоже
> не нужен.

Все какие есть /usr/lib/rpm/*.filetrigger запускаются в конце
транзакции, в том числе если они были добавлены во время самой
транзакции.

Только тут есть тонкость: если в этой же самой транзакции впервые
обновляется rpm (устанавливается новая версия с поддержкой триггеров),
то триггеры не запустятся (потому что транзакцию отрабатывает старый
rpm).  Тогда для некоторых пакетов хотелось бы автоматически выставить
pre-зависимость на rpm с поддержкой триггеров.  Но этого на самом деле
никак нельзя сделать: в моем дизайне триггеры -- это черный ящик, они
получают на вход полный список файлов, и, возможно, что-то делают.
То есть "регулярные выражения", которые сидят в триггерах, непрозрачны;
имея на руках пакет, мы не может заранее (автоматически) сказать, какие
триггеры отработают, и нужен ли rpm с поддержкой триггеров или нет.

> Уважаемые коллеги, жду ваших отзывов.
> Если поддержите, буду продвигать как полиси.

Я не понял только одного: по какому условию должен срабатывать триггер
для %update_wms.  Я сначала думал, что по условию /etc/X11/wmsession.d/*,
но чтение скриптов update_wms и runwm меня скорее озадачило.

И вообще, что должен делать %update_wms?  Только не в общих словах,
а конкретно, в деталях, что должно происходить при установке или
обновлении window manager?

Полиси должно быть пронизано конкретным пониманием всех проблем. :)