[devel] Про локальный ресолвер при установке

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Чт Сен 18 21:17:40 MSD 2008

Здравствуйте.

Появилась такая мысль-вопрос. А почему у нас не устанавливается
локальный ресолвер из коробки?
Я думаю было бы логично, что если пользователь не указал nameserver в
настройках сети, при этом настроил сеть (IP, шлюз, маску) то автоматом
ставить локальный ресолвер и в /etc/resolv.conf прописывать nameserver
127.0.0.1

Аргументы за такие:
1. Не нужно изменять /etc/resolv.conf , а то постоянно идет разговор что
кто-то его перезаписал. То NM, то ppp
2. Очень часто пользователи забывают прописать или не знают что это такое.
3. Если зона закешировалась то легко можно у себя рестартануть сервис, а
не ждать когда зона обновится.

Потив:
1. Ну еще один сервис

--