[devel] Бэкпорт в M40 для python-module-setuptools

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 17 18:14:56 MSD 2008

2008/9/16 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>:
> Пример разумного исключения:
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Если необходимо предотвратить возможность обновления с релиза вида
> alt0.DISTRO.REVISION до сизифовского alt7 при наличии в Сизифе alt8 (в
> том числе в случае серьёзной ошибки, исправленной в alt8), можно
> сделать релиз вида alt7.DISTRO.REVISION, при условии что за основу
> взят именно alt8 а не alt7."

Я это прочел, но так и не увидел, как заставить систему сборки сделать
alt7, а не alt0, как она это делает по умолчанию.

> Вопрос поддержки этого исключения в rpmbph уже обсуждался... Я думаю,
> что стоит повесить FR на etersoft-build-utils, чтобы при OLD_VERSION
> == NEW_VERSION ORIG_RELEASE устанавливался в %release-1.

Это в багзиле?

> Разумный вариант для бранча 4.0... А сам python25 тоже присутствует -
> я не совсем понимаю как он ставится?

Я его тоже отбэкпортил, он в том же репозитарии для django, его можно
поставить оттуда.