[devel] " не горит "

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 17 11:33:47 MSD 2008

17 сентября 2008 г. 11:11 пользователь Valery V. Inozemtsev
<shrek на altlinux.ru> написал:

> в общем завязывайте с этим флудом. эта тема поднимается каждые полгода именно
> из за fglrx, пора бы уже привыкнуть. участвовать в подобных дискуссиях более
> я не буду

Во-первых, в данном случае затронуты не только fglrx, но и все старые
модели nvidia, а также, если не ошибаюсь, есть вопросы по intel'овским
чипсетам...

Во-вторых, ваш подход приводит к прямопротивополжному результату -
число тестирующих не увеличивается, а число доверяющих политике сборки
пакетов в сизиф сокращается. Я вижу вариант временного переезда на
archive/Sisyphus/2008/09/04/, кто-то съезжает на бранч M41...

Кроме того, как вы сами заметили, "никто кроме нас с этим не
заморачивается". А знаете, наверное, почему? Ведь не только потому,
что у нас оно удобнее? Ещё ведь и потому, что там, где этим
пользуются, всё и так работает... Качают люди дрова с сайта,
запускают... и оно работает... не всегда отлично, не всегда хорошо,
даже не всегда удовлетворительно... Но эта задача, производителям
пропиетарщины, "у этих других" делегирована... А у нас вопрос, на
самом, деле в объёме сообщества, которое таким образом только
сокращается, ибо последний релиз 4.0 уже устаревает по железу, 4.1 ещё
не вышел, а сизиф сломан....

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)