[devel] q: sisyphus base maintenance policy (was: "не горит")

Ср Сен 17 11:21:59 MSD 2008

On Tue, Sep 16, 2008 at 10:11:30PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote:
> [...]

Рабочесть коллег по команде тебя тоже не интересует?
(да, с тормозами работать НЕВОЗМОЖНО, это уже созерцание)

Мы с мужиками тоже ведь могли решить #9382 иначе.  И это бы
вполне соответствовало образу ALT как "не такой, как все".
Просто тех, кто огрёб бы странные проблемы, было бы больше,
чем три человека, которым бы это исправление помогло.

> В принципе я Вас понимаю. Сам некоторое время назад к ним
> так относился, однако 3D графика - это сейчас составная
> часть моего проекта, за который я получаю деньги

Это на бранч, сизиф с текущим подходом по поддержке xorg
для этого малоприменим.  Что только подчёркивает тот факт,
что сизиф и в более спокойные времена бывал пороховой бочкой.

> Более того, я думаю, что дистрибутивы, принципиально не
> поддерживающие проприетарное программное обеспечение
> обречены оставаться поделками небольшой группки
> энтузиастов. Впрочем - это моё сугубое IMHO.

Угу.  Причём навсегда.

> P.S. хотя с другой стороны конечно, Сизиф - это зона
> экспериментов, поэтому я особо и не выступаю.  Огорчает только
> Ваше, Валерий, принципиальное нежелание обратить внимание на
> проблемы Ваших же товарищей.

Валера-то помогает в меру сил и возможностей.  Вот только
не всегда эти возможности есть вообще, и не всегда есть
достаточно времени с обеих сторон.

Игнорирование проблем и предложение "на бранч" или "на vesa"
-- это довольно эффективный удар по _разработчикам_ сизифа.
Мы ведь таки уйдём на бранч.  Ни тестирования, ни разработки
Sisyphus от этого не прибавится.

Именно поэтому во избежание неконструктивного расхода времени
и предлагаю заменить рекомендацию _всем_ набираться опыта в
расстановке-снятии Hold на вменяемый подход к выкатыванию xorg
в сизиф.  Чтоб не ненавидеть так друг друга.

PS: очень бы не хотелось опять поднимать эту тему через год.

PPS 2 ldv: мне кажется, что слово по поводу политики поддержки
и объёма базового сизифа, пригодного для разработки -- за тобой.