[devel] тормозит драйвер ati на compiz

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 17 06:48:24 MSD 2008

В Срд, 17/09/2008 в 02:42 +0000, Sergey N. Yatskevich пишет:

> Нет, не всё так шоколадно. По совершенно непонятной для
> меня причине при включении опции EXA начинает
> подтормаживать GUI у epiphany. Причём только у неё, все
> остальные гномовские приложения работаю нормально.
> Тормоза проявляются в дикой задержке между подведением
> указателя к кнопке тулбара и реакции на это подведение.
> Только у epiphany и только при включении EXA. В чём
> дело никак не могу понять :-(
Эх, нет в жизни счастья :-(. Кроме epiphany начал
тормозить ещё и gnome-terminal. Вот какое ему
спрашивается дело до того, что там за метод ускорения
графики используется. В общем ну их эти красивости,
поотключаю я всё нафиг. Жил без этих теней, прозрачности
и анимации и ещё проживу.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>