[devel] тормозит драйвер ati на compiz

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 17 06:33:32 MSD 2008

В Срд, 17/09/2008 в 00:41 +0400, Anton Farygin пишет:

> Для того, что бы это не тормозило -добавьте
>
>          Option "AccelMethod" "EXA"
>
> в секцию Device
С alt-tab, сворачиванием и разворачиванием окошек
помогло, а вот с ресайзингом - нет. Но вообще прогресс
очень заметен, когда я эту опцию пробовал последний раз у
меня всё начинало тормозить не по детски. А сейчас - да
это вполне можно работать :-).

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>