[devel] " не горит "

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 16 23:02:42 MSD 2008

В Срд, 17/09/2008 в 01:41 +0700, Mikhail Gusarov пишет:
>  SNY> Сизиф же при этом рассматривать как базу для
>  SNY> дистрибутиво-строения, в качестве которого он должен быть вполне
>  SNY> себе стабилен.
> Это бранч.

>  SNY> Бранчи (дитрибутивы) же рассматривать как законченные программные
>  SNY> системы, сопровождаемые именно как системы без кардинальных
>  SNY> модификаций.
> А это дистрибутив.

Простите, я не до конца уловил разницу между Сизифом,
бранчем и дистрибутивом. Т.е. бранч - это версия Сизифа,
предназначенная для стабилизации с последующим выпуском
на её основе различных дистрибутивов?

Если я правильно Вас понял, то в принципе возможен и
такой вариант, просто мне кажется, что стабилизировать
полный бранч со всеми входящими в него пакетами сложнее,
нежели конкретный дистрибутив, предназначенный для
конкретной цели с заданным набором пакетов.

Кроме того - очень нестабильный Сизиф трудно использовать
в качестве базы для разработки отдельных его частей. Ну
вот например как это произошло сейчас. Я работаю над
частью пакетов Сизифа. При этом я колупаюсь со своей
частью локально до тех пор, пока она более-менее не
стабилизируется. Если выкладывать мою часть без
достаточной стабилизации, то может нарушиться работа
остальных команд. Причём что такое достаточно - определяю
не я, а все работающие над Сизифом команды.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>