[devel] " не горит "

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 16 22:38:44 MSD 2008

В Втр, 16/09/2008 в 22:20 +0400, Valery V. Inozemtsev пишет:

> для этого есть дистрибутивы/стабильные бранчи
Но все эти бранчи основаны на Сизифе и если маинтейнер
пакета в Сизифе принципиально не хочет заботиться о
поддержке проприетарного ПО, то о какой поддержке можно
говорить в бранче. Невозможно же творить что угодно в
Сизифе, а затем из него делать бранч и лихорадочно
начинать латать дыры.

> какое это отношение имеет к сизифу?
См. выше.

> см. выше
М.б. имеет смысл для крупных пакетов и Team иметь
отдельные репозитории в которых выполняется собственно
разработка и тестирование отдельных подсистем силами
заинтересованных лиц?

Daedalus для этого неэффективен, так как не даёт
сосредоточится на тестировании одного аспекта.

Сизиф же при этом рассматривать как базу для
дистрибутиво-строения, в качестве которого он должен быть
вполне себе стабилен. И перекладывание в него пакетов из
репозитория Team должно выполняться только когда он
соответствует его политике. Т.е. если поддержка
проприетарного ПО рассматривается как одно из требований,
то пакет не появляется в нём, пока таковой поддержки не
будет.

Бранчи (дитрибутивы) же рассматривать как законченные
программные системы, сопровождаемые именно как системы
без кардинальных модификаций.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>