[devel] " не горит "

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 16 22:24:37 MSD 2008

В Втр, 16/09/2008 в 21:32 +0400, Денис Смирнов пишет:

> И 3D живое? ;)
Всё зависит от того, что Вы понимаете по "живым" 3D.
Директ рендеринг работает. Многие 3D игры идут неотличимо
от fglrx. Однако есть и существенные недоработки драйвера
radeon по сравнению fglrx.

P.S. кстати, я никогда не мог понять, почему карты от ATI
     (да часто и NVIDIA) называют "мерзкими поделками",
     что в них такого мерзкого? Может объясните, мне
     просто любопытно. А главное - не укажете образец
     немерзкости и в чём это выражается?

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>