[devel] " не горит "

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 16 22:11:30 MSD 2008

В Втр, 16/09/2008 в 16:09 +0400, Valery V. Inozemtsev пишет:
> использовать драйвер radeon
К сожалению драйвер radeon поддерживает не все
возможности даже очень старых карт. Например у меня
RADEON 9600. В 2D и не очень сложном 3D этот драйвер
ведёт себя очень неплохо, однако на 3D задачах посложнее
он начинает проигрывать fglrx и по скорости и по
качеству. В частности - эффекты прозрачности, отражения
и particles в нём поддержаны весьма условно, только
чтобы не падало. При установке вместо radeon fglrx
первым впечатлением было как будто я себе новую карточку
купил :-).

> я не раз говорил, придется видимо повторить - рабочесть/нерабочесть
> проприетарных драйверов в сизифе меня не интересует ТОЧКА
В принципе я Вас понимаю. Сам некоторое время назад к ним
так относился, однако 3D графика - это сейчас составная
часть моего проекта, за который я получаю деньги, и Вы
знаете, то, что мне мешает хорошо его сделать меня
раздражает гораздо больше нежели факт проприетарности /
свободности программного обеспечения.

Более того, я думаю, что дистрибутивы, принципиально не
поддерживающие проприетарное программное обеспечение
обречены оставаться поделками небольшой группки
энтузиастов. Впрочем - это моё сугубое IMHO.

P.S. хотя с другой стороны конечно, Сизиф - это зона
     экспериментов, поэтому я особо и не выступаю.
     Огорчает только Ваше, Валерий, принципиальное
     нежелание обратить внимание на проблемы Ваших же
     товарищей.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>