[devel] Исполняемые файлы прямо в /usr/lib

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 16 19:43:20 MSD 2008

Для power я намереваюсь перепаковывать то, что мне будет нужно. Как
минимум, gcc и glibc я переделаю (-лал) для работы биарчного
компилятора. Несколько библиотек тоже понадобится, типа каких-нибудь
ncurses. Переделка на предмет одновременной установки, в смысле.
Как дело дойдет до фикса апгрейдов -- если к тому времени не будет
других решений, придется втянуть раскраску.

--
Regards, Wartan.