[devel] Обновление rpm

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 16 17:55:53 MSD 2008

16.09.08, Dmitriy M. Maslennikov<maslennikovdm на gmail.com> написал(а):
> Пытался сегодня обновить rpm до версии с LZMA. Так вот он зависит от
>  libpopt.0, который предоставляется пакетом libpopt, который в свою
>  очередь требует rpmlib(PayloadIsLzma).
>
>  Вопрос: как мне обновить rpm?
ещё способ: ручками rpm -Uhv rpm-...rpm libpopt...rpm <что там дальше
требует по зависимостям>
вообще, если уж мне хочется без ругани поставить циклические
зависимости, то ставлю одной транзакцией. не ругается :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий